В РФ 13% опрошенных компаний занимаются профориентацией детей своих сотрудников
Это стало самым высоким показателем за пять лет, следует из данных сервиса по поиску работы Superjob
МОСКВА, 5 ноября. /ТАСС/. Порядка 13% компаний организуют профориентационные мероприятия для детей своих сотрудников, этот показатель за последние пять лет стал самым высоким. Об этом свидетельствуют результаты исследования сервиса по поиску работы Superjob, которые имеются в распоряжении ТАСС.
"13% компаний занимаются профориентацией детей своих сотрудников. За последние пять лет это самый высокий показатель: в прошлом году подобные мероприятия проводили лишь 5% организаций, три года назад - 8%, а в 2019 году - 9%", - говорится в исследовании.
Согласно исследованию, 29% работодателей считают, что им следует заняться профориентационной деятельностью. Также 58% родителей хотели бы, чтобы их работодатель внедрили такие профориентационные программы для их детей.
Компании ответили, что среди профориентационных мероприятий чаще всего они проводят дни открытых дверей или экскурсии на производство, организовывают встречи и беседы с подростками, в том числе и на классных часах в школах. Некоторые работодатели проводят диагностические тесты, которые помогают с определением профессионального пути. Устраиваются конкурсы и соревнования на профессиональную тематику, организуются летние трудовые лагеря.
Опрос Superjob был проведен 6-31 октября 2024 года во всех округах России.