Mediascope: россияне в среднем тратят 25 минут в день на маркетплейсы
В топ-5 универсальных маркетплейсов в стране входят Wildberries, Ozon, "Яндекс.Маркет", AliExpress и "Мегамаркет"
МОСКВА, 13 ноября. /ТАСС/. Россияне в среднем проводят по 25 минут в день на площадках e-com (электронная коммерция, бизнес, связанный с покупкой и продажей товаров и услуг через интернет). Об этом сообщил менеджер продукта Mediascope Антон Честных на e-com-саммите в рамках Национального рекламного форума.
"В первую очередь хочется отметить два ключевых показателя, за счет которых рынок растет на текущий момент. Это дневная аудитория, 51%, и среднее время на человека: 25 минут в день в среднем человек тратит сейчас в e-com. E-com - это пятая активность по бюджету времени на текущий момент", - рассказал он.
В топ-5 универсальных маркетплейсов в России входят Wildberries, Ozon, "Яндекс.Маркет", AliExpress и "Мегамаркет". При этом первые две площадки практически паритетны по месячному охвату - 62% и 61% соответственно.
"Среди маркетплейсов большая конкуренция - даже топовые площадки не могут похвастаться высокой долей эксклюзивной аудитории - людьми, которые пользуются конкретным маркетплейсом и не пользуется другими игроками из топ-5. Абсолютная лояльность к конкретному маркетплейсу - скорее исключение из правил" - отметил Честных.
В октябре пользователи отправили 3,5 млрд поисковых запросов на площадках e-com. "37 поисковых запросов приходилось в среднем на человека. Это больше, чем один поисковый запрос в среднем в день", - добавил Честных.
Национальный рекламный форум проходит в Москве с 13 по 15 ноября. ТАСС - генеральное информационное агентство форума.