14 НОЯ, 01:12

Brand Analytics: в 2024 году число авторов из РФ на YouTube снизилось на 34%

По данным компании, количество контента также упало на 22%

МОСКВА, 14 ноября. /ТАСС/. Количество авторов, которые публикуют свой контент в российском сегменте видеохостинга YouTube, снизилось на 34% в 2024 году. Количество контента также упало на 22%, свидетельствует исследование активной аудитории социальных сетей в России компании Brand Analytics, поступившее в распоряжение ТАСС.

"Если в 2023 году мы отмечали рост YouTube и по авторам, и по контенту, то в 2024 году у платформы снижение показателей - на 34% по авторам и на 22% по контенту. Снижение можно было зафиксировать в летние месяцы, летом же пользователи начали жаловаться на перебои с доступом к видеохостингу", - отметил директор по стратегическим коммуникациям Brand Analytics Василий Черный.

Активность авторов YouTube с июля 2024 года заметно снизилась, однако он сохраняет за собой третье место по авторам и четвертое по объему контента среди соцмедиа в России. По данным на октябрь, на YouTube вели свои каналы 4,7 млн авторов из РФ, среди них преимущественно мужчины - 63,9% против 36,1% женщин. Всего было опубликовано почти 23 млн сообщений.

Будучи заблокированным, Instagram (запрещен в России; принадлежит корпорации Meta, признанной в РФ экстремистской) сохраняет за собой второе место в России по авторам и третье место по объему создаваемого ими контента. Однако в 2024 году у платформы заметно снизилось число авторов - на 62%, и менее заметно объем контента - на 28%. "Пользователи устали от блокировки. Но остающиеся на платформе ведут себя достаточно активно, публикуя в среднем 4,6 сообщения в месяц против 2 сообщений в прошлом октябре", - добавил Черный.

По данным на октябрь, в Instagram по-прежнему ведут аккаунты более 6 млн авторов из России, преимущественно женского пола (81%). Всего было опубликовано более 30 млн сообщений.

Brand Analytics собирает и индексирует все публичные сообщения в социальных сетях на русском, татарском, украинском, казахском и некоторых других языках. В рамках исследования были проанализированы более 3,16 млрд публичных сообщений в соцмедиа за октябрь 2024 года.

Читать на tass.ru
Теги