Brand Analytics: более 40% публикаций в Telegram создают спамеры
Объем создаваемого ими контента составляет 42% от всего объема публикаций на платформе, сообщили в компании
МОСКВА, 14 ноября. /ТАСС/. Более 40% публикаций в русскоязычном сегменте Telegram создают спам-авторы, которые генерируют от 200 похожих между собой сообщений в сутки, свидетельствует исследование активной аудитории социальных сетей в России компании Brand Analytics, поступившее в распоряжение ТАСС.
"Впервые мы показываем численные данные по спам-авторам и объему контента, который они создают на платформе. Самих спам-авторов в мессенджере не так и много - 113,6 тыс. пользователей, что составляет только 0,5% от общего числа авторов. При этом объем создаваемого ими контента составляет 42% от всего объема публикаций на платформе", - сообщили в Brand Analytics.
Под спам-авторами в исследовании понимаются пользователи, публикующие, как правило, от 200 похожих между собой сообщений в день.
Общее количество авторов, которые публикуют свой контент в русскоязычном сегменте мессенджера Telegram выросло на 72% в 2024 году и превысило 24 млн. Количество опубликованных сообщений превышает 1 млрд.
"Данные по Telegram представлены для русскоязычных пользователей без привязки к географии - в мессенджере нет данных по гео. Telegram демонстрирует непрерывный рост с 2020 года. При этом впервые в процентном выражении авторы выросли сильнее (+72,3%), чем объем контента (+18,9%). Это может говорить о росте популярности чатов и расширении общения пользователей на платформе", - добавили в компании.
Об исследовании
Brand Analytics собирает и индексирует все публичные сообщения в социальных сетях на русском, татарском, украинском, казахском и некоторых других языках. В рамках данного исследования были проанализированы более 3,16 млрд публичных сообщений в соцмедиа за октябрь 2024 года.