Mediascope: 10% времени использования смартфона россиянами приходится на игры
При этом разницы по возрастным группам практически нет, сообщила руководитель департамента по работе с клиентами и аналитике данных Mediascope Ирина Суанова
МОСКВА, 21 ноября. /ТАСС/. Жители России 10% времени использования своих смартфонов уделяют игровой активности, при этом разницы по возрастным группам практически нет. Об этом сообщила руководитель департамента по работе с клиентами и аналитике данных Mediascope Ирина Суанова.
"10% всего времени использования смартфона в среднем по населению приходится на игровую активность - довольно много. И, что забавно, вот здесь как раз разницы по возрасту практически нету. То есть и молодые люди, и люди среднего возраста, и люди старшего возраста в объеме своего использования мобильного телефона играют примерно одинаково, но играют немного в разные, конечно, игры", - сказала она, выступая на конференции Mediascope.
По ее словам, самой массовой частью игр являются игры с простой механикой - в них чаще играют люди из средней и старшей возрастных групп. Молодежь предпочитает игры в жанре экшен и шутеры.