28 НОЯ, 18:53

Лебедев: РФ не хватает туристического пиара при ее огромном потенциале

Дизайнер добавил, что в России есть "разные другие бренды разной степени удачности - в зависимости от того, кто чем занимался"

СУЗДАЛЬ, 28 ноября. /ТАСС/. России, с ее огромным туристическим потенциалом, для развития туризма не хватает пиара. Такое мнение в ходе ЭКГ-форума в Суздале высказал дизайнер, основатель студии Артемия Лебедева, предприниматель, блогер и путешественник Артемий Лебедев.

"Я буду кратким и безжалостным. У нас в стране самая главная проблема вообще, которая есть - проблема пиара. <...> У нас еще нет туристического продукта. <...> У нас нереальный потенциал, огромнейшее количество мест. Необязательно даже брать европейскую часть России. И начинать надо с того, чтобы бренд России "продать" для себя", - сказал Лебедев.

При этом он добавил, что в России есть "разные другие бренды разной степени удачности - в зависимости от того, кто чем занимался".

"У нас есть Краснодарский край и есть "Золотое кольцо". "Золотое кольцо" - это бренд, который, я бы сказал, что он немножко стерся, потому что его много лет не вспоминали, он был известен в советское время. Это был продукт, который создан для иностранцев, которые приезжали в Советский Союз", - добавил эксперт.

Он отметил, что впоследствии развитием бренда "Золотого кольца" перестали заниматься при огромном потенциале.

Ребрендинг "Золотого кольца"

По мнению Лебедева, "Золотое кольцо" - это "по-прежнему очень хороший бренд", которому нужно сделать хороший логотип.

"Самое главное, чтобы были хорошие гостиницы и чтобы было, где вкусно поесть. А также, чтобы было, что посмотреть - музеи, церкви. Нужны еще дополнительные вещи - календарь событий, нужен ритм. То есть каждый год где-то что-то должно происходить. Не только какая-то тысячелетняя история, какой-то главный храм. Это все очень хорошо и важно, но нужны живые истории, которые наполняют фестивали еды, какие-то вот караваны автомобильные, какие-то активности - и пешие, велосипедные и конные <...>. В общем, все что угодно", - сказал Лебедев.

По его мнению, чем плотнее календарь заполнен событиями, которые привязаны к разным точкам на карте, тем больше интереса к конкретному городу и региону.

"Таких маршрутов и таких брендов в нашей стране может быть еще 150. У нас емкость бесконечная, хватит абсолютно на всех", - резюмировал он.

Читать на tass.ru
Теги