В Госсовете предложили использовать в рекламе образ многодетных семей
Руководитель исполкома Народного фронта Михаил Кузнецов отметил, что по результатам анализа рекламных продуктов в России только 2,5% рекламы содержат образ многодетных семей
СИРИУС /федеральная территория/, 28 ноября. /ТАСС/. Только 2,5% рекламы в России содержит образы многодетных семей. Этот показатель необходимо увеличить и обязать компании использовать в рекламе, где есть образ семьи, многодетные семьи, заявил на заседании комиссии Государственного Совета РФ по направлению "Семья" ее председатель, губернатор Новгородской области Андрей Никитин.
"К сожалению, мы видим много примеров, когда семья в рекламе - это папа мама и один ребенок. Ничего сложного нет в том, чтобы делать иначе. Если реклама предполагает образ семьи, то пусть предприятия при рекламе своей продукции используют образы с большим числом детей", - сказал Никитин, обращаясь к с необходимостью постановки такого вопроса к вице-премьеру РФ Татьяне Голиковой.
Руководитель исполкома Народного фронта Михаил Кузнецов отметил, что по результатам анализа рекламных продуктов в России только 2,5% рекламы содержат образ многодетных семей.
Ранее Голикова сообщала, что в России растет число многодетных семей, и в 2023 году оно достигло 2,4 млн, в них воспитывается 7,7 млн детей.