11 ДЕК, 12:44

"Вебер": 91% россиян никогда не покупали обучающие материалы от инфобизнесменов

По данным социологического агентства, более половины опрошенных не были бы готовы принять на работу человека, который увлекается прохождением подобных курсов

МОСКВА, 11 декабря. /ТАСС/. Абсолютное большинство россиян говорят, что никогда не покупали обучающие материалы от инфобизнесменов. При этом более половины опрошенных отмечают, что не были бы готовы принять на работу человека, который увлекается прохождением подобных курсов, свидетельствуют данные социологического агентства "Вебер", поступившие в распоряжение ТАСС.

Согласно данным исследования, абсолютное большинство (91%) жителей России никогда не покупали обучающие материалы от инфобизнесменов. Всего 7% признаются, что приобретали подобные курсы. Среди тех, у кого был такой опыт, каждый 2-й не получил желаемый результат, а треть - получили.

Большинство опрошенных относятся к деятельности инфобизнесменов отрицательно (62%) и с недоверием (73%). О доверии к создателям курсов и тренингов говорят 12%, а положительно к их деятельности относятся 4%. В меньшей степени инфобизнесменам доверяют мужчины. Более половины (59%) опрошенных называют деятельность создателей курсов и тренингов бесполезной, пользу в ней видят 7%.

Почти половина (49%) респондентов утверждают, что не стали бы покупать обучающие материалы у инфобизнесменов ни при каких условиях.

К людям, которые покупают обучающие материалы от инфобизнесменов, россияне относятся преимущественно отрицательно (48%) или нейтрально (39%). В то же время, 59% не изменили бы свое отношение к другу, который приобрел подобный курс или тренинг. А каждый 4-й утверждает, что его мнение в такой ситуации изменилось бы в худшую сторону. Более половины (55%) не были бы готовы принять на работу человека, который увлекается прохождением подобных курсов.

Три четверти опрошенных разделяют мнение о том, что позитивный настрой способствует достижению успеха в жизни. При этом в эффективность трансерфинга - достижения результата с помощью мыслей и визуализации - абсолютное большинство (81%) не верят, а карту желаний пробовали создавать лишь 13%.

Общероссийский онлайн-опрос проводился 2-3 декабря в сети, всего опрошено 1,2 тыс. человек.

Читать на tass.ru
Теги