К прямой линии с Путиным поступило более 2 млн обращений
Согласно статистике, приведенной телеканалом "Россия-24", наиболее популярным способом обращения остается звонок в кол-центр - граждане позвонили на прямую линию 1 107 549 раз
МОСКВА, 19 декабря. /ТАСС/. Штаб Народного фронта в преддверии программы "Итоги года с Владимиром Путиным", которая пройдет в совмещенном формате, принял уже более 2 млн обращений граждан к президенту России.
Кол-центр программы, расположенный в центральном штабе Народного фронта, открыт для приема заявок 12-й день. Всего на текущий момент было принято и обработано 2 003 165 обращений в различных форматах.
Согласно статистике, приведенной телеканалом "Россия-24", наиболее популярным способом обращения остается звонок в кол-центр - граждане позвонили на прямую линию 1 107 549 раз. Сообщений в формате СМС и ММС поступило 477 272.
Более 232 тыс. граждан предпочли оставить свои заявки в "Одноклассники" и "ВКонтакте". Через мобильное приложение "Москва - Путину" было отправлено 53 304 писем, а через одноименный сайт - 132 154 обращений.
В 2023 году в штаб Народного фронта поступило свыше 2 млн 840 тысяч обращений к президенту РФ в различных форматах. Граждане позвонили в кол-центр около 1 млн 700 тысяч раз, порядка 800 тысяч человек предпочли обратиться к главе государства через СМС и ММС. Остальные обращения традиционно были приняты через мобильное приложение "Москва - Путину", одноименный сайт, а также с помощью соцсетей.