Единая медицинская справочная служба Москвы приняла более 51,4 млн обращений за 4 года
Из них 7,4 млн звонков обработали в 2024 году
МОСКВА, 24 декабря. /ТАСС/. Более 51,4 млн звонков поступило на линию единой медицинской справочной службы столицы за четыре года, из них 7,4 млн обработано только в 2024 году. Об этом сообщили на сайте мэра и правительства Москвы.
"Линия единой медицинской справочной службы - одна из самых востребованных в общегородском контакт-центре. Обратиться на короткий номер 122, чтобы вызвать врача или задать вопрос о получении медицинских услуг, можно круглосуточно как с домашнего, так и с мобильного телефонов. За четыре года работы на линию поступило более 51,4 млн звонков жителей, из них 7,4 млн - в 2024 году", - говорится в сообщении.
Отмечается, что звонки принимают как операторы, так и искусственный интеллект. Виртуальный помощник обрабатывает 50% обращений, а также выполняет функции ассистента. Он может вызвать врача на дом, записать на процедуру, перенести или отменить запись, а также консультировать по вакцинации и прикреплению к поликлинике.
"Всего в распоряжении голосового ассистента есть 12 тем, по которым он способен предоставить проверенную информацию без помощи оператора. Искусственный интеллект непрерывно обучается", - уточняется в сообщении.
Использование цифровых технологий и искусственного интеллекта для повышения качества жизни горожан соответствует задачам национальной программы "Цифровая экономика Российской Федерации" и регионального проекта города Москвы "Цифровое государственное управление", которые реализуются с 2019 года.