Около 50% опрошенных россиян предпочли бы получить премию вместо корпоратива
У 20% сотрудников в этом году нет корпоративов, так как их компании отказались от этой традиции, свидетельствуют результаты опроса медиахолдинга Rambler&Co
МОСКВА, 25 декабря. /ТАСС/. Почти половина россиян предпочли бы премию новогоднему корпоративу. Об этом свидетельствуют результаты опроса медиахолдинга Rambler&Co, поступившие в ТАСС.
"Около половины (46%) россиян сообщили, что предпочли бы получить премию вместо вечеринки. У 20% сотрудников в этом году нет корпоративов, так как их компании отказались от этой традиции. 17% видят в мероприятии удобный повод для неформального общения с коллегами", - говорится в результатах опроса.
Каждый десятый (10%) считает, что работа и развлечения должны быть разделены, поэтому посещает корпоративы редко. Только 7% признались, что с радостью готовятся к мероприятию, тщательно выбирая костюмы и предвкушая праздник.
Для трети (34%) посетителей корпоративов ключевым элементом оказались еда и угощения. Для 22% важны подведение итогов года и награждение лучших сотрудников. Конкурсы и розыгрыши, как способ раскрыть таланты, и танцы с музыкой ценят по 14% опрошенных. Для 8% особое место занимает торжественная речь руководителя, а для других 8% - возможность узнать свежие сплетни.
Самый популярный совет для успешного корпоратива от 61% респондентов: вовремя уйти, чтобы избежать неприятных ситуаций. Еще 16% опрошенных рекомендуют пить только сок или безалкогольные напитки, чтобы сохранить ясность ума, 12% советуют воспользоваться неформальной обстановкой и обсудить повышение, а 11% искренне предлагают брать с собой контейнеры для еды.
Самым комфортным вариантом проведения новогоднего корпоратива для более трети опрошенных (39%) являются спокойные посиделки в офисе. Поход в бар или ресторан со своей командой выбрали 33%. Совместные выезды за город предпочли 14%, а мероприятия с ведущими и конкурсами - 13%.
Опрос проходил на ресурсах медиахолдинга Rambler&Co с 12 по 19 декабря 2024 года, охват составил 42 216 интернет-пользователей.