Григоренко рассказал об основных направлениях улучшений "Госуслуг" в 2025 году
Среди них, в частности, будет оптимизация услуг, не соответствующих стандартам клиентоцентричности, сообщил вице-премьер - руководитель аппарата правительства РФ
МОСКВА, 26 декабря. /ТАСС/. Главными направлениями улучшений качества государственных услуг в 2025 году на порталах госуслуг и МСП.РФ станут оптимизация услуг, не соответствующих клиентоцентричности, типизация муниципальных услуг и утверждение единой модели жизненного цикла услуги вне зависимости от канала обращения. Об этом сообщил журналистам вице-премьер - руководитель аппарата правительства РФ Дмитрий Григоренко.
"Основными задачами на 2025 год по предоставлению государственных услуг будут оптимизация услуг, не соответствующих стандартам клиентоцентричности, типизация муниципальных услуг и утверждение единой модели жизненного цикла услуги вне зависимости от канала обращения за ней", - сказал он.
Кроме того, по словам Григоренко, в 2025 году при содействии Минцифры РФ планируется разработка ролевой модели "жизненной ситуации", оптимизация порядка ее согласования, а также доработка интерфейса и функций.