4 ДЕК, 09:38

Непопулярные билеты на общественный транспорт Москвы могут снять с продажи

Например, это билет "Единый" на 5 и 11 поездок, "90 минут" на 5-11 поездок, а также некоторые билеты для поездки только в автобусе, троллейбусе и трамвае

МОСКВА, 4 декабря. /ТАСС/. Из билетного меню городского транспорта Москвы могут исчезнуть непопулярные билеты, которыми в настоящее время пользуются менее 0,08% пассажиров. Об этом ТАСС сообщил заммэра Москвы Максим Ликсутов.

"Эффективность московского билетного меню за последние три года выросла в 3 раза, таковы данные недавнего исследования, проведенного транспортным комплексом Москвы. Согласно данным, продажи билетов у водителей наземного городского транспорта снизились на 69%, на 31% сократились очереди в кассы метрополитена благодаря введению новых билетов и активного развития карты "Тройка", - сказал он.

Продажи билетов на 1 и 2 поездки упали на 62%, в то время как в 6 раз увеличилось количество проходов по тарифу "Электронный кошелек" на карте "Тройка". Количество записываемых билетов на карту "Тройка" за последний год увеличилось в 1,5 раза.

Вместе с тем, самыми популярными в билетном меню являются карта "Тройка" и безлимитные билеты. "Есть и билеты, совсем непопулярные среди москвичей. Например, билет "Единый" на 5 и 11 поездок, "90 минут" на 5-11 поездок, а также некоторые билеты для поездки только в автобусе, троллейбусе и трамвае. Сейчас рассматривается вопрос отмены этих проездных. Это позволит еще больше упростить билетное меню", - сказал он, отметив, что стоимость поездок по "Электронному кошельку" карты "Тройка" ниже, чем по билетам на 5-11 поездок, количество пользователей по которым составляет менее 0,08%.

Карту "Тройка" планируют "привязать" к номеру мобильного телефона в первом полугодии 2016 года. "В следующем году будет реализована привязка карты "Тройка" к номеру мобильного телефона. В ближайшее время будет объявлен конкурс по выбору компании-интегратора этого сервиса", - сказал он.

Кроме того, по словам заммэра, на самых загруженных станциях метро появятся информационные стойки "Живое общение", с помощью которых пассажиры смогут получить прямую консультацию операторов "горячей" линии метро.

"Сейчас объявлен конкурс на размещение в вестибюлях одиннадцати таких информационных киосков. В основном их разместят на станциях около крупных ж/д вокзалов в центре города", - пояснил Ликсутов. Планируется, что такие стойки заработают уже в первом квартале 2016 года.

В начале октября пассажиру московского метро была вручена юбилейная, пятимиллионная карта "Тройка". Сегодня более 40% пассажиров Московского метрополитена и почти 50% пассажиров наземного транспорта используют эту карту.

На "Тройку" можно записать любой вид билета действующего тарифного меню - "Единый", "90 минут" или ТАТ, а также абонементы на пригородные электропоезда. Стоимость проезда, согласно тарифу билета "Электронный кошелек", составляет 30 руб. за одну поездку в метро и на монорельсе, 29 руб. - на наземном транспорте, 46 руб. - на метро и наземном транспорте по тарифу "90 минут". Максимальная сумма пополнения билета "Электронный кошелек" составляет 3 тыс. рублей.

Читать на tass.ru
Теги