Израильские туроператоры предложат россиянам туры на 3-4 дня за $350
В ходе реализации проекта был выделен бюджет в $2 млн для проведения рекламной кампании в России
ТЕЛЬ-АВИВ, 25 декабря. /Корр. ТАСС Андрей Широков/. Около 10 израильских туроператоров начнут предлагать туры в еврейское государство для туристов из России по $350 за 3-4 дня. Об этом сообщила пресс-секретарь туристического ведомства Израиля Лидия Вайцман.
"Учитывая особую геополитическую ситуацию, которая создала новые возможности для увеличения потока туристов из России, министр туризма Ярив Левин распорядился создать условия для российских туроператоров и авиакомпаний, которые в настоящий момент уходят из Турции и Египта, - отметила она. - И превратить Израиль в достойное и привлекательное направление для российской общественности".
По ее словам, "стоимость отдыха в Израиле выше, чем у конкурентов в соседних странах, а потому министерство туризма содействует созданию турпакетов, которые подходят для бюджетов, которыми располагают российские туристы". В частности, "туроператорам было поручено создать турпакеты стоимостью $350 за 3-4 дня", указала Вайцман. "Около 10 туроператов справились с задачей", - добавила она.
Кроме того, "представители туристического ведомства в Иерусалиме, Тель-Авиве и в районе Мертвого моря подготовили целый спектр спецпредложений и скидок для российских туристов, включая бесплатные туры и скидки для посещения достопримечательностей и ресторанов", указали в израильском министерстве туризма.
Ведомство также ведет работу с гостиницами в курортном городе Эйлат на побережье Красного моря с тем, чтобы обеспечить потребности российских туристов, включая, в частности, предложение туров по принципу "все включено", добавили в министерстве.
Как уточнила Вайцман, в ходе реализации проекта был выделен бюджет в $2 млн для проведения рекламной кампании в России. В министерстве отмечают, что только что завершилась начавшаяся весной рекламная кампания с бюджетом около $4 млн, а следующая акция, в отличие от предыдущих, начнется уже сейчас.