Астахов: причиной конфликта в школе Златоуста стало разделение учеников по успеваемости
Как ранее сообщал ТАСС, прокурорская проверка показала, что учитель задавала первоклассникам домашние задания в виде письменных работ, а также ежедневного заучивания сложных стихотворений
ЕКАТЕРИНБУРГ, 12 мая. /ТАСС/. Детский омбудсмен Павел Астахов сообщил, что причиной конфликта в школе Златоуста Челябинской области, где преподавателя начальных классов обвиняют в жестоком обращении с детьми, стало "разделение учеников на отстающих и успешных".
"Причина анонимной жалобы в прокуратуру - конфликт в классе и недовольство родителей "разделением учеников на отстающих и успешных", - написал в четверг уполномоченный при президенте РФ по правам ребенка в своем аккаунте в "Твиттере".
Астахов добавил, что представитель уполномоченного (по правам человека) в Челябинской области встретился с учительницей, не уточнив деталей, а также отметил, что с целью расследования инцидента проводится независимое расследование.
Как ранее сообщал ТАСС, прокурорская проверка показала, что учитель начальных классов школы в Злаотоусте задавала первоклассникам домашние задания в виде письменных работ, а также ежедневного заучивания сложных стихотворений. Кроме того, по своей инициативе она удлиняла продолжительность занятий, сокращала длительность перемен, оставляя детей после уроков продолжать изучать пройденный материал. Задаваемые домашние задания не имели рекомендательного характера, по результатам их выполнения выставлялись баллы, что запрещено приказом Минобрнауки России. В прокуратуре также отметили, что с сентября прошлого года по апрель нынешнего учительница грубо и пренебрежительно обращалась с первоклассниками.
По факту жестокого обращения с детьми возбуждено уголовное дело. Директору школы внесено представление об устранении нарушений. Сама учительница отстранена от работы.