В пенсионный фонд Чечни внедрили новую систему коммуникации
Благодаря нововведениям, пенсионеры, страховщики и другие получатели услуг ПФР смогут с помощью видеотелефонии напрямую обращаться к руководству регионального отделения
ГРОЗНЫЙ, 12 ноября. /ТАСС/. Подразделения пенсионного фонда в Чечне оснастили новой системой видеозвонка, с помощью которой получатели госуслуг смогут напрямую обращаться к руководству регионального отделения. Об этом ТАСС сообщили в пресс-службе ведомства.
"Это наш пилотный проект, который не имеет аналогов в пенсионной системе России. Он позволит пенсионерам, страховщикам и всем другим получателям государственных услуг ПФР напрямую обращаться к руководству отделения по Чеченской Республике и начальникам районных управлений с помощью видеотелефонии. Звонок можно совершить из любой клиентской службы, а она у нас в каждом районе региона, причем оснащенная по последнему слову техники", - отметили в пресс-службе.
Развитие электронных сервисов является приоритетным направлением в деятельности подразделений ПФР в Чеченской Республике.
"В плане внедрения новых коммуникаций мы всегда идем в ногу со временем, стараемся внедрять все самое удобное и доступное для жителей. Электронную очередь в числе первых запустили в чеченском отделении Пенсионного фонда России как электронное взаимодействие с государственными органами", - сообщили в ведомстве.
Кроме того, с жителями республики сотрудники отделения пенсионного фонда в Чечне контактируют посредством социальных сетей.