Соцсеть доноров крови DonorSearch.org получила гран-при премии "Серебряный Лучник"
Основная цель проекта - дать возможность донорам и людям, которым необходима донорская кровь, быстрее находить друг друга
МОСКВА, 17 февраля. /ТАСС/. Социальная сеть DonorSearch.org, которая помогает оперативно найти донора крови, получила гран-при премии "Серебряный Лучник". Об этом ТАСС сообщили в оргкомитете премии.
Основная цель проекта DonorSearch.org - дать возможность донорам и людям, которым необходима донорская кровь, быстрее находить друг друга. Когда человек, нуждающийся в переливании, находит подходящего донора, тому приходит SMS с призывом помочь. Соцсеть также победила в номинации "Лучший проект в области digital коммуникаций".
В номинации "Персона" приз получила директор департамента информации и печати МИД РФ Мария Захарова, а премия "За культурный вклад" досталась директору столичного "Мультимедиа Арт Музея" Ольге Свибловой.
Другие победители
Генеральный директор ТАСС Сергей Михайлов вместе с исполнительным директором премии Надеждой Явдолюк вручили награду победителям в номинации "Лучший проект в области международных коммуникаций". Ее получили FleishmanHillard Vanguard, "Орта" и "Глобальная энергия" за работу над проектом "Ассоциация "Глобальная энергия": Ученые - новые супергерои 21-го века в России и во всем мире". В рамках коммуникационной стратегии ученые показывались как супергерои, которые обладают способностями, дающими власть над материями и стихиями и позволяющими достигать вершин познания.
Лучшим проектом в области корпоративных коммуникаций назвали вывод на рынок национальной платежной системы "Мир", участие в котором принимала компания "КРОС". Эта же компания получила награду за сопровождение Всероссийской сельскохозяйственной переписи 2016 года (номинация "Лучший проект в области продвижения государственных, общественных и социальных программ").
Премию за лучший проект в области продвижения территорий получил Институт региональной экономики и социального проектирования за городской фестиваль искусств "Извините, Вы не видели Лосева?". В области внутрикорпоративных коммуникаций и корпоративных медиа победителем стала компания Pro-Vision Communication, устроившая провокационную кампанию в честь 18-летия организации. Лучшим проектом в области маркетинговых коммуникаций назвали кампанию "Toyota EverTest: покорение мечты!" (Comunica, Toyota), а в области продвижения технологий будущего - вывод российской робототехнической компании на глобальный рынок (BOOM Communications).
В области корпоративной социальной ответственности и благотворительности лучшим проектом было названо открытие первого в России кинозала для людей с аутизмом, над которым работали сеть кинотеатров КАРО, благотворительный фонд "Выход" и компания Disney.
Специальный приз от компании Tele2 достался "Яндексу" за проект "Дай пять команде России".
Лучшей работой о развитии общественных связей назвали книгу "Психология коммуникаций" Аллы Болотовой и Юрия Жукова.
О премии
Национальная премия в области развития общественных связей "Серебряный Лучник" учреждена в 1997 году Торгово-промышленной палатой РФ, Российским Союзом журналистов и Российской Ассоциацией по связям с общественностью. Имеет развитую систему региональных и зарубежных конкурсов, включая "Серебряный Лучник" - США и "Серебряный Лучник" - Чехия. Лауреатом премии "Серебряный Лучник - Юг" является Антон Ланге, автор документального фильма "Хребет", который создавался под эгидой Министерства РФ по делам Северного Кавказа, ТАСС и портала "Это Кавказ".
ТАСС - генеральный информационный партнер премии.