Первое киберреалити-шоу в соцсети "Пабличные игры" собрало 219 млн просмотров "ВКонтакте"
В рамках шоу для определения судьбы участников использовался искусственный интеллект
МОСКВА, 27 ноября. /ТАСС/. Видеозаписи шоу "Пабличные игры" - первого круглосуточного реалити-шоу, транслировавшегося в режиме онлайн "ВКонтакте", - включая прямую трансляцию и ежедневные дайджесты, собрали свыше 219 млн просмотров от 33 млн уникальных пользователей. Об этом сообщили ТАСС организаторы шоу.
"Пабличные игры" шли 24/7 в прямом эфире в пабликах - участниках проекта и в сообществе шоу "ВКонтакте" с 9 октября по 25 ноября. Победителями шоу стали Алекс Таппер (21 год, Москва) из команды паблика MDK и Виктор Касавцев (26 лет, Минск), представлявший паблик "БОРЩ". Они получили по 3 млн рублей. В финале победители простояли свыше 14 часов на столбах над водой, установив мировой рекорд в рамках развлекательных проектов (ранее он принадлежал участникам шоу Survivor в США).
"Пабличные игры" - первый подобный проект в мире и, откровенно говоря, даже мы не ожидали такого успеха. Прямой эфир 24 часа в сутки, который шел напрямую в live-трансляцию "ВКонтакте" - уникальный опыт для нас. Ты находишься со зрителями на связи, читаешь их комментарии, реагируешь на просьбы и даешь им возможность повлиять на события здесь и сейчас. Продюсеру важно иметь обратную связь, понимать настроение и желания своей аудитории, и в рамках онлайн-проекта следить за этим крайне удобно", - рассказал Сириль Лункевич, генеральный продюсер студии Mastiff, которая занималась производством шоу.
Еще одним уникальным опытом для шоу стало использование системы искусственного интеллекта для определения судьбы участников шоу. С помощью технологии распознавания лиц система в режиме реального времени проводила анализ прямой трансляции и вычисляла наименее активных участников. Они попадали на голосование зрителей, а проигравшие выбывали из проекта. Также участники прошли через 25 спортивных испытаний на четырех аренах.
Всего в проекте приняли участие 28 молодых людей и девушек из 11 городов и трех стран. Отбор участников в команду каждого сообщества проходил с помощью чат-ботов пабликов "ВКонтакте". Всего было отправлено около 279 тыс. заявок на участие.