СМИ: Instagram тестирует новую функцию, которая позволит делать репост фотографий
Речь идет о возможности пользователей дублировать у себя на страничке изображения из других аккаунтов
НЬЮ-ЙОРК, 30 ноября. /ТАСС/. Instagram тестирует новую функцию, которая даст возможность пользователям публиковать не только свои фотографии, но и размещать у себя на страничке картинки, загруженные другими блогерами. Об этом сообщил новостной портал The Next web.
Instagram - соцсеть, с помощью которой люди обмениваются фотографиями и видеозаписями, сделанными ими на камеру телефона. Однако существенным ее недостатком, по мнению многих пользователей, является отсутствие функции репоста, которая доступна практически во всех других известных социальных сетях, таких как Facebook, "ВКонтакте" или Twitter. Поэтому когда кому-то нравится изображение, которым поделился другой "инстаграмер", он не может продублировать его у себя на страничке, используя стандартный инструментарий сайта. Вместо этого пользователь должен сначала сделать скриншот приглянувшейся ему картинки, сохранить его в память телефона и только затем опубликовать со своего аккаунта.
Если испытания функции репоста пройдут успешно и ее добавят в интерфейс Instagram, все эти манипуляции можно будет делать одним нажатием кнопки. Неудивительно, что все пользователи соцсети, как отмечает портал, "скрестили пальцы" в ожидании нововведения.
В штаб-квартире Instagram в городе Менло-Парк (штат Калифорния) проходят "обкатку" еще несколько новаций. Одна из них - возможность публикации анимированных изображений в формате GIF. С помощью другой новинки "инстаграмеры" смогут сохранять в архив свои "Истории". Это особый формат сообщений, в которых пользователи, как правило, делятся не очень важной информацией о повседневной жизни, создавая слайд-шоу или 10-секундные видео с наложением текста и смайлов. Они доступны читателям только 24 часа, после чего автоматически удаляются. Создание архива таких историй позволит просматривать эти сообщения и после их исчезновения из ленты блога.
Для того, чтобы тестировать новые функции, Instagram набирает специальные фокус-группы из обычных пользователей соцсети. Они помогают выявить недостатки испытуемой технологии, делают замечания и предложения по ее улучшению. На основе этих отзывов функция дорабатывается. Однако, как отмечает The Next web, тот факт, что в данный момент Instagram тестирует ту или иную технологию, не гарантирует, что она станет доступна всем, так как руководство компании в итоге может отказаться от ее внедрения.