Тульский пряник будут продавать на стадионах в городах, которые примут матчи ЧМ-2018
Кондитерская фабрика "Ясная поляна" разработала дизнайн пряника, на котором изображена матрешка, ее нижняя часть выполнена в виде футбольного мяча
ТУЛА, 11 декабря. /ТАСС/. Тульский пряник вошел в перечень продуктов, которые планируется продавать на стадионах в городах проведения матчей чемпионата мира по футболу. Сейчас согласовывается дизайн пряника и условия контракта о его поставках, рассказали ТАСС в понедельник в пресс-службе правительства Тульской области.
"Тульский пряник вошел в перечень продуктов, составленный по рейтингу ФИФА, которые в 2018 году будут продаваться во всех городах проведения чемпионата мира по футболу. Кондитерской фабрикой "Ясная поляна" разработан пряник весом 140 граммов, на нем изображена матрешка, ее нижняя часть выполнена в виде футбольного мяча. Этот вариант дизайна и условия контракта на поставку сейчас проходят согласование", - говорится в сообщении.
По информации пресс-службы, на каждом стадионе, где будут проходить матчи ЧМ-2018, планируется реализовать от 3 тыс. до 6 тыс. пряников.
Как сообщалось ранее, тульский пряник с 1 июня 2017 года введен в бортовое меню "Аэрофлота" на рейсах, следующих из Москвы. Также между руководством РЖД и производителями белевской пастилы и тульских пряников достигнуты договоренности о продаже этих продуктов в поездах дальнего следования.
Тульская кондитерская фабрика "Ясная поляна" (создана в 1973 году) является владельцем исключительных прав более чем на 340 товарных знаков, среди которых "Тульский пряник", "Чудо-ягода", "Ясная поляна". Продукцию фабрики можно встретить на прилавках магазинов не только в России, но и в США, Канаде, Израиле. В марте нынешнего года сообщалось, что по результатам опросов тульский пряник стал самым узнаваемым гастрономическим брендом России, обойдя адыгейский сыр и северную строганину.