Twitter будет отмечать предупреждениями нацистскую свастику и символы ненависти
Компания объявила о начале выполнения поправок к своим правилам, призванным "уменьшить количество контента насильственного содержания"
НЬЮ-ЙОРК, 18 декабря. /ТАСС/. Американская компания Twitter, владеющая одноименным сервисом микроблогов, отныне будет маркировать особыми предупреждениями изображения и логотипы, пропагандирующие ненависть по принципу расы, вероисповедания, сексуальной ориентации и т.д. В разряд таких символов включена нацистская свастика, сообщила Twitter в понедельник.
Компания объявила о начале выполнения поправок к своим правилам, призванным "уменьшить количество контента насильственного содержания". "Мы считаем, что ненависть сеют логотипы, символы или изображения, целью которых является продвижение [пропаганда] враждебности и злобы про отношению к другим на основе их расовой принадлежности, вероисповедания, физической немощи, половой принадлежности, этнического или национального происхождения", - отметила Twitter.
В качестве одного из примеров она назвала "символы, исторически ассоциирующиеся с группами, пропагандирующими ненависть". К этой категории причислена "нацистская свастика". Также упомянуты обработанные в программе "Фотошоп" ссылки на массовые убийства или снимки, призванные показать того или иного человека неполноценным с какой-либо точки зрения (фотожабы).
Компания предупредила, что будет блокировать аккаунты подобного содержания, открытые физическими лицами и негосударственными организациями. "Эта политика не применяется по отношению к военным или государственным субъектам, мы также рассматриваем возможность исключений для групп, участвующих в настоящий момент в мирном урегулировании", - уточнила Twitter.
В августе она заблокировала аккаунты, связанные с интернет-изданием неонацистского толка "Дейли стормер". В компании подчеркнули, что правила пользования сервисом запрещают публикацию контента, содержащего угрозы и пропагандирующего ненависть и насилие.
Социальная сеть Twitter представляет собой сервис микроблогов для публичного обмена короткими сообщениями. Его ежемесячная аудитория достигла почти 320 млн человек в 2016 году. Рыночная капитализация компании составляет более $12 млрд. Зарабатывает Twitter главным образом за счет рекламы и лицензирования данных.