22 ФЕВ, 01:57

Twitter запретит одновременно публиковать схожие сообщения с нескольких аккаунтов

Такая мера необходима для борьбы со спамом и распространением нежелательной информации

НЬЮ-ЙОРК, 22 февраля. /ТАСС/. Сервис микроблогов Twitter запретит пользователям публиковать идентичные или крайне схожие сообщения одновременно с нескольких аккаунтов. Об этом говорится в заявлении, опубликованном в среду в интернет-блоге соцсети.

Как в нем отмечается, это будет сделано с целью борьбы со спамом и распространением нежелательной информации. Также пользователям и разработчикам будет запрещено использовать специальные программы для того, чтобы одновременно с нескольких аккаунтов ставить многочисленные "лайки" под записями и "ретвитить" сообщения.

"Эти изменения являются важным шагом, который необходим для того, чтобы мы опережали злонамеренную активность, направленную на ключевые дискуссии, которые ведутся в Twitter, - приводятся в заявлении слова представителя соцсети Йоэля Рота. По его словам, нововведения нацелены прежде всего на "качество информации", публикуемой в сервисе. Изменения вступят в силу в конце марта.

Как отмечает агентство Reuters, благодаря одновременной публикации одинаковых сообщений многочисленными учетными записями такие "твиты" нередко попадают в перечень наиболее популярных новостей, создавая у пользователей соцсети ложное впечатление, что та или иная тема действительно волнует общественность.

В Twitter утверждают, что именно такой тактики придерживались так называемые российские боты, которые якобы пытались повлиять на президентские выборы в США в 2016 году. Соцсеть подверглась критике со стороны американской общественности и властей за то, что не предприняла достаточных действий с тем, чтобы оперативно пресечь распространение в Twitter политической рекламы.

СМИ США и законодатели в последние месяцы не раз выступали с утверждениями о том, что Россия якобы размещала в соцсетях рекламу и сообщения политического характера, чтобы внести раскол в американское общество и повлиять на исход выборов. В ноябре 2017 года представители Twitter, Facebook и компании Google выступали в связи с этим на слушаниях в Конгрессе США. Пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков, ранее комментировавший утверждения на эту тему, заявил, что Кремль не имеет никакого отношения к размещению политической рекламы в соцсетях и не знает, кто стоит за такими заказами.

Читать на tass.ru
Теги