В Кабардино-Балкарии открылся новый телецентр с возможностью круглосуточного вещания
Полпред президента РФ в СКФО Александр Матовников пожелал телевидению республики "хорошей, комфортной, новой, цифровой работы"
НАЛЬЧИК, 1 сентября. /ТАСС/. Новый телецентр открыт в Кабардино-Балкарии, планируется организовать круглосуточное вещание на трех языках. Объект обошелся республиканскому бюджету в 230 млн рублей, сообщила ТАСС в субботу директор медиахолдинга "КБР-Медиа" Людмила Казанчева.
"Сегодня мы, в первый раз за 14 лет существования государственного телевидения Кабардино-Балкарии, вышли в прямой эфир. Сейчас вещаем пять часов, с января планируем выйти на 24-часовое вещание на русском, кабардинском и балкарском языках благодаря возможностям, которые у нас появились. Общая стоимость капитального ремонта, который был начат в декабре прошлого года, и оборудования с учетом лизинга, который будет погашаться пять лет, составила 230 млн рублей", - сказала Казанчева.
В распоряжении тележурналистов восемь монтажных аппаратных и два павильона. Аналоговое вещание перестанет существовать и на его смену придет цифровое. Вся техника, которая появилась на республиканском телевидении дает такую возможность.
"Раньше работали на четырех монтажных с устаревшей техникой, теперь у нас два павильона - малый для новостей (выходят в эфир два раза в день, планируем выйти на пятиразовый выпуск информационных программ), большой павильон - для вещания на трех языках: кабардинском, балкарском, русском. В большом павильоне программы будут записываться и оттуда же будет осуществляться выход в прямой эфир", - уточнила Казанчева.
На церемонии открытия телецентра КБР побывал полпред президента РФ в Северо-Кавказском федеральном округе Александр Матовников, который пожелал "хорошей, комфортной, новой, цифровой работы Кабардино-Балкарскому телевидению". К его пожеланиям присоединился и глава республики Юрий Коков, напомнив о богатой истории республиканского телевидения.
"Пусть она была не цифровой, но на каждый исторический период республика старалась идти в ногу со временем. Наша задача - позаботится о людях, чтобы они не потеряли возможность иметь телевидение в своем доме", - отметил Коков.