Пользователи сообщили о проблемах в работе почтового сервиса "Яндекса"
Сбои заметили жители Москвы, Санкт-Петербурга, Краснодара, Казани, Екатеринбурга и Новосибирска, Челябинска, Нижнего Новгорода, Самары, Воронежа и Калининграда
ТАСС, 11 сентября. Перебои в работе почтового сервиса "Яндекса" наблюдаются во вторник в России, о проблемах сообщают жители Центрального и Северо-Западного федеральных округов, следует из данных сервиса Downdetector, отслеживающего популярные интернет- ресурсы.
Согласно данным ресурса, около половины пользователей "Яндекса" (47%) испытывают проблемы с загрузкой почты. Еще 39% наблюдают сбои в работе сайта. Пользователи сообщают об ошибке "502 Bad Gateway", сбоях в работе почты и сервиса "Яндекс.Деньги".
Судя по карте сбоев, опубликованной на ресурсе, проблемы в работе "Яндекса" наблюдаются у жителей Москвы, Санкт-Петербурга, Краснодара, Казани, Екатеринбурга и Новосибирска, а также Челябинска, Нижнего Новгорода, Самары и Воронежа. Жители Калининграда тоже сообщают о сбоях.
"Яндекс" - российская компания, работающая в сфере информационных технологий. Владеет одноименной поисковой системой в интернете, интернет-порталом, рядом различных информационных сервисов.