"Аэрофлот" объяснил, почему лишил миль главу фонда "Нужна помощь" Алешковского
Это было сделано за размещение публикаций, "содержащих заведомо ложную информацию, и/или сведений, порочащих деловую репутацию "Аэрофлота", отметил перевозчик
МОСКВА, 19 ноября. /ТАСС/. "Аэрофлот" подтвердил лишение накопленных миль председателя совета благотворительного фонда "Нужна помощь" Дмитрия Алешковского за негативные публикации о компании. Об этом ТАСС сообщили в пресс-службы авиакомпании.
"Аэрофлот" лишил Дмитрия Алешковского статуса, а также всех накопленных миль в программе "Аэрофлот Бонус" на основании пункта 7.5 правил программы", - сообщили в пресс-службе.
В частности, авиакомпания может лишить статуса и накопленных миль за "размещение участником публикаций, содержащих заведомо ложную информацию, и/или сведений, порочащих деловую репутацию "Аэрофлота" в Интернете и/или печатных СМИ", а также за "совершение участником действий по отношению к работникам "Аэрофлота", совершенных как лично, так и посредством отзывов и публикаций в их адрес в интернете и/или печатных СМИ, и направленных на унижение чести и достоинства человека, выраженных в неприличной форме или в негативной оценке личности либо внешности человека, его качеств, поведения в форме, противоречащей общепринятым правилам поведения".
Источник ТАСС в "Аэрофлоте" добавил, что Алешковский допускал неоднократные оскорбительные высказывания в адрес сотрудников компании.
Ранее Алешковский на своей странице в социальной сети Facebook сообщил, что авиакомпания закрыла его счет в программе поощрения часто летающих пассажиров "Аэрофлот Бонус". Как следует из поста Алешковского, на прошлой неделе он выложил в соцсетях скриншот внутреннего распоряжения "Аэрофлота" о запрете части сотрудников использовать мобильные телефоны в служебное время.
Ранее авиакомпания "Аэрофлот" объясняла запрет на использование сотрудниками мобильных телефонов и других устройств с функцией фото- и видеосъемки соображениями безопасности.