На неделе туризма в Японии представят волгоградский шоколадный десерт с горчицей
По мнению властей региона, гастрономическая и сельскохозяйственная сферы являются перспективными направлениями для повышения туристического потенциала
ВОЛГОГРАД, 27 ноября. /ТАСС/. Волгоградские кулинары на Российской неделе эногастрономического туризма в Токио представят свои фирменные блюда - уху из осетра, салат "Волжский", кашу "Сталинградская", а также шоколадный десерт с горчицей. Об этом ТАСС сообщила во вторник представитель агентства по развитию туризма Волгоградской области.
"Буквально через час в Токио откроется Российская неделя эногастрономического туризма. Там находится и делегация из Волгоградской области, которая представит на выставках и презентациях осетровую уху, салат "Волжский", кашу "Сталинградская" и другие фирменные блюда. Однако изюминкой волгоградской кухни станет шоколадный десерт с горчицей - это наш самый главный эксклюзив, обладающий потрясающими вкусовыми свойствами", - сказала собеседница агентства.
По ее словам, во время проведения в регионе игр ЧМ-2018 у болельщиков и туристов особой популярностью пользовался маршрут "Кулинарный Волгоград" с посещением ресторанов и кафе, в которых были представлены блюда из местных продуктов. Теперь, по сути, этот маршрут и представлен в Токио.
Как сообщается во вторник на сайте областной администрации, Российская неделя эногастрономического туризма проходит в Токио с 27 ноября по 2 декабря. "В представленном в столице Японии проекте "Фирменное меню Волгограда" в рецептах блюд используются <...> горчичное масло, рыба, овощи, злаки, фрукты и ягоды, фермерские продукты. В состав меню входят авторские блюда - яичница "Волжская", винегрет "Сарепта", горчичный соус, котлета "Волго-Донская" и другие", - говорится в сообщении.
По мнению властей региона, гастрономический и сельскохозяйственный туризм являются перспективными направлениями для повышения туристического потенциала Волгоградской области. В регионе разрабатывается программа посещения туристами фермерских и рыболовных хозяйств, природных парков, ведется популяризация военно-патриотических и этнографических маршрутов.
В 2016 году Волгоградскую область посетило немногим более 800 тыс. человек, в 2018 году - 950 тыс. гостей, по итогам этого года ожидается 1,1-1,2 млн туристов.