Более миллиарда пользователей соцсетей интересовались большой пресс-конференцией Путина
По данным "Медиалогии", всего с 20 по 22 декабря пользователи оставили 584 тыс. сообщений, связанных с пресс-конференцией
МОСКВА, 25 декабря. /ТАСС/. Более 1,1 млрд пользователей социальных сетей интересовались большой пресс-конференцией президента России Владимира Путина, которая прошла 20 декабря. Об этом во вторник сообщается в пресс-релизе компании "Медиалогия".
Всего с 20 по 22 декабря пользователи соцсетей оставили 584 тыс. сообщений, связанных с пресс-конференцией главы государства. "Общий охват составил более 1,1 млрд пользователей. Данные показатели значительно превысили показатели 2017 года, что в целом соответствует общему росту активности пользователей в социальных сетях", - отметили в компании.
Больше всего в соцсетях интересовались ответом Путина на вопрос о своей женитьбе (38% от общей аудитории), его заявлением о пенсионных изменениях (29%) и интервью президента страдающей редким заболеванием семнадцатилетней Регине Парпиевой (7,5%). Также популярность в соцсетях получили слова Путина о том, что правительство РФ не допустит скачков цен на нефтепродукты в 2019 году (3,2%), и о том, какой подарок он хотел бы получить на Новый год (2,3%).
При проведении исследования "Медиалогия" учитывала сообщения в Twitter, "Вконтакте", "Одноклассниках", Facebook, Instagram, YouTube, Telegram, блогах и на форумах. Период исследования - с 20 по 22 декабря 2018 года.
Большая пресс-конференция президента РФ Владимира Путина состоялась 20 декабря. Глава государства в 14-й раз общался с журналистами в таком формате. За три часа 43 минуты вопросы российскому лидеру успели задать 53 представителя СМИ.