6 ЯНВ, 17:25

Новогодний эфир соцсети "Одноклассники" посмотрели более 5 млн зрителей

Шоу набрало 11,3 млн просмотров и получило уникальную аудиторию в 7 млн зрителей, сообщили в пресс-службе соцсети

МОСКВА, 6 января. /ТАСС/. Более 5 млн зрителей посмотрели шоу "Настоящий Новый год", которое представила социальная сеть "Одноклассники" в ночь на 1 января. Об этом сообщили в пресс-службе соцсети.

"Шоу набрало 11,3 млн просмотров и получило уникальную аудиторию в 7 млн зрителей. При этом в новогоднюю ночь, с 31 декабря на 1 января, эфир набрал 6,2 млн просмотров от 5,3 млн уникальных зрителей", - отметили в пресс-службе.

По данным сети, благодаря проведению собственного новогоднего эфира "удалось сломать тренд последних лет, когда активность аудитории видео в соцсети снижалась в новогоднюю ночь".

В эфире приняли участие певицы Елка и МакSим, группы "Моя Мишель" и Jukebox Trio, артисты Филипп Киркоров, Тимур Родригез, Александр Ревва и Burito, фигуристы Алексей Ягудин и Татьяна Навка и другие знаменитости.

Шоу смотрели пользователи из разных стран: в России 76,5% от общего числа просмотров, эфир активно смотрели в Белоруссии (5%), Казахстане (3,2%), Молдавии (2,6%), Германии (2,4%) и Узбекистане (1,9%).

Читать на tass.ru
Теги