31 ЯНВ, 12:01

Институт развития интернета научит чиновников правильно отвечать на жалобы в соцсетях

На семинарах госслужащим расскажут, как отвечать на жалобы "на человеческом языке"

МОСКВА, 31 января. /ТАСС/. Институт развития интернета (ИРИ) проведет в 2019 году во всех федеральных округах России десятки семинаров, на которых научит чиновников грамотно вести социальные сети и отвечать на жалобы людей "на человеческом языке". Об этом рассказал ТАСС в четверг заместитель директора ИРИ Владимир Табак.

Ранее РБК со ссылкой на источники сообщил, что ИРИ с февраля займется сопровождением руководства регионов в работе с соцсетями. По данным издания, ИРИ будет заниматься консультированием региональных администраций по выстраиванию работы в интернете: правильное ведение официальных сообществ регионов в соцсетях, ответы на жалобы и обращения пользователей соцсетей, работа в условиях чрезвычайных ситуаций и прочее.

"В этом году пройдут десятки семинаров, думаю, что во всех федеральных округах мы сможем их провести. Они включают теоретическую и практическую часть. Мы как привлеченные эксперты проводили много таких семинаров", - рассказал замдиректора ИРИ. Он отметил, что, прежде чем отправиться с семинаром в тот или иной регион, эксперты тщательно изучают ситуацию. "В каких-то регионах более популярен WhatsApp, в каких-то - Instagram, в каких-то - "ВКонтакте". Поэтому мы всегда изучаем фактуру региона, прежде чем давать какие-то рекомендации", - сказал Владимир Табак.

Он отметил, что в работе с чиновниками важно донести, что бюрократический язык и стандартные пресс-релизы в соцсетях не работают. "Первое - это работа с обратной связью, потому что от пользователей в соцсетях приходят тысячи сообщений в месяц,... они содержат вполне конкретные жалобы на проблемы, которые региональная власть и должна решать", - рассказал Владимир Табак. При этом коммуникация должна происходить не в формате бюрократических отписок, как это часто бывает. "Чиновникам нужно научиться разговаривать с людьми в тех же соцсетях человеческим языком", - отметил замдиректора ИРИ.

По словам куратора образовательной программы, очень важно, чтобы региональные власти осознали, что социальные сети - важный канал, чтобы донести свою повестку до россиян. "Соцсети сейчас - основной источник получения информации для большого количества аудитории, но у людей нет понимания того, за что отвечает район, за что муниципалитет, за что региональное министерство или департамент. Поэтому мы призываем региональные власти - ... очень важно, чтобы каждый из них свою повестку отражал в соцсетях <...> Люди должны понимать, по какому вопросу к кому они могут обратиться", - пояснил собеседник агентства.

Читать на tass.ru
Теги