Twitter вводит с 22 ноября запрет на политическую рекламу
Гендиректор компании Джек Дорси считает, что распространение политических идей нужно заслуживать, а не покупать
НЬЮ-ЙОРК, 31 октября. /ТАСС/. Американская компания Twitter, владеющая одноименным сервисом микроблогов, прекратит размещение на своей платформе политической рекламы. Об этом сообщил в среду на своей странице генеральный директор Twitter Джек Дорси.
"Мы приняли решение прекратить всю политическую рекламу в Twitter по всему миру. Мы уверены, что охват политических посланий должен зарабатываться, а не приобретаться [за деньги]", - указал Дорси. По его словам, решение людей о поддержке того или иного политического деятеля или партии не должно быть навязано посредством покупки рекламных объявлений.
Дорси отметил, что он не считает уместными в данном случае аргументы скептиков в пользу свободы слова, так как речь в данном случае идет конкретно о плате за охват аудитории. "Кто-то может сказать, что наши действия будут играть на руку действующим политикам. Но мы были свидетелями многих общественных движений, которые набирали популярность без какой бы то ни было политической рекламы", - указал он.
Глава Twitter подчеркнул, что окончательно список изменений в политике компании будет опубликован 15 ноября, при этом в нем будет ряд исключений. Так, к примеру, руководство компании по-прежнему будет разрешать рекламу, агитирующую к участию в выборах, но не пропагандирующую поддержку каких-либо конкретных кандидатов. Изменения вступят в силу спустя неделю - 22 ноября.
Twitter - соцсеть, которая позволяет пользователям обмениваться короткими сообщениями, организовывать опросы, публиковать различные изображения и видеоролики. Создателями сервиса являются Джек Дорси, Ноа Гласс, Эван Уильямс и Биз Стоун. Первое сообщение в Twitter было опубликовано 21 марта 2006 года. По имеющимся данным, ежедневно в сервисе публикуется около 500 млн "твитов".