28 НОЯ, 16:34

Французский министр не усмотрела негатива в рекламной стратегии Louis Vuitton для России

Николь Брик пояснила, что у компании своя экономическая стратегия

ПАРИЖ, 28 ноября. /Корр. ИТАР-ТАСС Иван Батырев, Роман Ромишевский/. Стратегия продвижения в России французской компании Louis Vuitton, ярким проявлением которой стало сооружение павильона-"чемодана" на Красной площади, является ее частным делом и, в целом, не несет в себе особого негатива. Такое мнение высказала в четверг министр внешней торговли Франции Николь Брик, комментируя на пресс-конференции по итогам открытия Российско-французского экономического форума в Париже нашумевшую инсталляцию в центре Москвы.

"Могу сказать, что у компаний всегда есть свои стратегии продвижения. Моя же работа - способствовать их продвижению за рубежом, - сказала министр. - Они, однако, имеют свою собственную экономическую стратегию, и свой выбор они делают, не созваниваясь с министром внешней торговли".

Читать на tass.ru