В МЧС рассказали о сотнях обращений за поддержкой к психологам ведомства
Большая часть разговоров носит характер информационно-психологической поддержки, когда специалист информирует человека о каких-либо путях решения его проблемы, стабилизируя тем самым его психологическое состояние
МОСКВА, 7 апреля. /ТАСС/. Психологи МЧС России за последние несколько дней зафиксировали сотни обращений за психологической поддержкой из-за ситуации с распространением коронавируса. Об этом ТАСС сообщила начальник отдела экстренного реагирования Центра экстренной психологической помощи МЧС России Лидия Тимофеева.
Со 2 по 6 апреля психологи ЦЭПП совместно со специалистами филиалов центра принимают обращения по телефону горячей линии 8 (800) 200-34-11, которая открыта на базе Общероссийского народного фронта (ОНФ) из-за распространения новой коронавирусной инфекции. "За это время специалисты ЦЭПП и его филиалов провели более 500 консультаций", - сказала Тимофеева.
Она рассказала, что большая часть звонков носит характер информационно-психологической поддержки, когда специалист информирует человека о каких-либо путях решения его проблемы, стабилизируя тем самым его психологическое состояние. "Запросов, касающихся исключительно психологической помощи, не так много, но они есть. В основном это звонки от людей, переживающих стресс в связи с изменением условий жизни или испытывающих страх по поводу будущего", - рассказала Тимофеева. По ее словам, "меньше звонков поступает от людей, столкнувшихся с какими-то конкретными проблемами: испытывают трудности в выстраивании взаимоотношений с близкими в период самоизоляции, остро ощущают утрату социальной и финансовой стабильности".
Психологи принимают звонки на всей территории России. На данный момент к работе на телефоне горячей линии привлечены семь филиалов, 8 апреля к ним присоединится последний - Южный филиал.