Власти Татарстана рассчитывают начать тестирование суперсервиса "Забота" к декабрю
Сервис будет самостоятельно сообщать пользователям о тех мерах поддержки, которые они могут получить, исходя из конкретной жизненной ситуации
КАЗАНЬ, 15 сентября. /ТАСС/. Министерство цифрового развития государственного управления, информационных технологий и связи Татарстана планирует начать тестирование суперсервиса (комплекса цифровых услуг) "Забота" с мерами соцподдержки к декабрю. Об этом ТАСС сообщила пресс-секретарь министерства Вероника Доронина.
"Планируем начать тестирование "Заботы" на фокус-группе уже к декабрю", - сказала она.
По словам Дорониной, "Забота" - это будущее приложение, объединяющее в себе различные формы господдержки. Планируется, что в нем реализуют все меры социальной поддержки и услуги, начиная с получения пособия на рождение ребенка, заканчивая назначением пенсии (субсидии для физических лиц).
"Сервис станет новым удобным каналом взаимодействия граждан и государства. В нем будут полностью автоматизированы процессы получения и назначения социальных выплат. Благодаря приложению жителям больше не придется вручную заполнять документы и лично посещать госучреждения: все будет происходит в проактивном формате", - сказала Доронина.
Она отметила, что сервис будет самостоятельно сообщать пользователям о тех мерах поддержки, которые они могут получить, исходя из конкретной жизненной ситуации. В первом релизе "Заботы" будут 10 услуг для физических лиц, доступных для получения в автоматическом формате через чат-бот в приложении. Оно будет регулярно обновляться, дополняться списком субсидий и расширяться функционально. Первый релиз субсидий коснется многодетных семей, семей с маленькими детьми и сферы ЖКХ, уточнила Доронина.