В работе сервиса "Тинькофф" произошел сбой
В пресс-службе "Тинькофф" уточнили, что ситуация с некорректным отображением остатков на брокерских счета коснулась менее 2 тыс. клиентов, и подтвердили, что деньги пользователей никуда не пропали
МОСКВА, 1 октября. /ТАСС/. Сбои в работе сервиса "Тинькофф" наблюдаются в четверг в России, следует из данных на странице сервиса Downdetector, который отслеживает работу популярных интернет-ресурсов.
На 09:12 мск было зафиксировано 295 отзывов. Наиболее активно о неполадках сообщали в Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге, Смоленске. Большая часть пользователей (43%) жаловалась на невозможность войти в систему, 28% сообщали о сбое всех сервисов. Еще 27% не могли перевести деньги.
В частности, клиенты "Тинькофф" в социальных сетях жалуются на некорректное отображение остатков на брокерских счетах в приложении "Инвестиции".
"Деньги со счетов не пропадали, но в приложении информация может не отображаться, мы это поправим в течение часа", - говорится в сообщении компании в Twitter.
В пресс-службе "Тинькофф" сообщили ТАСС, что ситуация с некорректным отображением остатков на брокерских счета коснулась менее 2 тыс. клиентов, и подтвердили, что деньги пользователей никуда не пропали.
"Ситуация связана только с отображением информации в приложении, деньги (акции, бумаги, фонды) никуда не пропали. Ситуация затронула менее 2 тыс. человек. В течение получаса проблема будет устранена", - ответили в пресс-службе банка на запрос ТАСС.