Российская телекоммуникационная компания вступила в сообщество интеллектуальных волонтеров
Специалисты бренда "Билайн" смогут "пожертвовать" фондам свои профессиональные навыки
Компания "ВымпелКом" (бренд "Билайн") присоединилась к проекту ProCharity, развивающему сообщество интеллектуальных волонтеров. Зарегистрировавшись на платформе ProCharity, около 26 тыс. сотрудников и более 59 млн клиентов "Билайна" смогут помогать благотворительным фондам и другим общественным организациям своими профессиональными навыками. Об этом говорится в пресс-релизе компании.
Платформа ProCharity предназначена для поиска волонтеров-экспертов из коммерческого сектора, готовых тратить личное время и делиться профессиональными навыками, помогая некоммерческим организациям (НКО) решать задачи, не связанные с их основной деятельностью. Согласно результатам опроса ProCharity, потребность в интеллектуальных волонтерах отметили десятки НКО: в веб-разработке нуждается 77% фондов, в дизайне и верстке – 69%, в маркетологах и в маркетинговых стратегиях – порядка 62%, а в юристах – более 50%.
"Сотрудничество с корпорациями позволит [благотворительным организациям] привлечь не только индивидуальных волонтеров, но и экспертов из бизнеса. Благодаря волонтерам, их опыту фонды смогут не только решать организационные задачи, но постепенно будут развивать навыки профессионального управления своими ресурсами", – считает Гор Нахапетян, соучредитель благотворительного фонда "Друзья", одного из организаторов проекта ProCharity
Для того чтобы стать интеллектуальным волонтером, достаточно зарегистрироваться на официальном сайте проекта, создать аккаунт и подробно заполнить раздел "Навыки". После регистрации волонтер сможет просматривать список задач, которые были размещены НКО, и выбирать себе интересующие задания. За выполнение такого вида работы добровольцы не получают денежное вознаграждение. Тем не менее, интеллектуальные волонтеры смогут получать подарки от партнеров проекта: билеты в театр, скидки на приобретение книг в интернет-магазинах, билеты в кино и другие поощрения. Для сотрудников "Билайн" создан отдельный личный кабинет для регистрации, чтобы компания могла отслеживать количество участников, оценивать эффективность сотрудничества и создавать дополнительные механизмы для ее повышения.
Волонтерам ProCharity доступны задачи в областях "Маркетинг и коммуникации", "Дизайн и верстка", "Веб-разработка", "Переводы", "Работы с текстом", "Юридические услуги" и "Консалтинг".
Как отмечает руководитель по корпоративной социальной ответственности компании "ВымпелКом" Евгения Чистова, в настоящее время, чтобы быть благополучными и устойчивыми на рынке, компаниям недостаточно демонстрировать только финансовый успех – большую роль играют усилия предприятия в социальной сфере.
"Билайн" много лет реализует инициативы, в основе которых лежит модель устойчивого развития. Мы взаимодействуем с обществом для нахождения эффективных цифровых решений, способных системно влиять на социальную проблематику, в частности, на проблему поиска пропавших людей или создание экосистемы цифровых услуг для людей с инвалидностью. Сегодня мы делаем еще один шаг, который, на наш взгляд, оказывает системное и значимое воздействие на социальный сектор: повышение эффективности работы благотворительных фондов через оказание помощи в формате экспертизы и профессиональных услуг", – поделилась Евгения Чистова.
Материал предоставлен проектом +1.