"Это тренд на цифровизацию семьи и человека": как сделать бизнес на чужих родословных
Сегодня в гостях у "Семейного подряда" Артем Маратканов — основатель Международного генеалогического центра (МГЦ) и сервиса решения генеалогических задач Famiry. Идея бизнеса на родословных возникла 10 лет назад, когда Артём решил сделать подарок папе и узнать историю собственной семьи. На это ушло четыре года, а теперь МГЦ в год зарабатывает от 6−8 миллионов рублей на одном исследовании. Но есть и более доступный вариант — в сервисе Famiry можно составить генеалогическое древо с помощью голосового бота.
Зачем нужно изучать свою родословную и сколько времени на это нужно? Где найти сотрудников для такой необычной сферы? Кто и зачем заказывает создание семейного герба? И как "подсадить" клиентов на генеалогические услуги?
Ваш браузер не поддерживает HTML аудио
Слушайте в любом удобном приложении: