Захарова заявила об ужасе американских СМИ от хода избирательной кампании США
"Электоральные игрища вредят именно гражданам", отметила официальный представитель МИД РФ
МОСКВА, 30 октября. /ТАСС/. Весь мир наблюдает безумие внутренней и внешнеполитической системы США, в ходе нынешней президентской избирательной кампании нарушаются даже самые святые для американского общества традиции. Об этом заявила на брифинге официальный представитель МИД РФ Мария Захарова.
"Оценивать их [Камалы Харрис и Дональда Трампа] шансы и вообще их оценивать должны граждане США. Другое дело, что весь мир видит, что от безумия, в которое превратилась американская внутри- и внешнеполитическая система, страдает сам народ США, - отметила дипломат. - Очередные эти электоральные игрища вредят именно гражданам США. Я думаю, что не зря нарушаются даже самые святые традиции, в частности, странная для нас и странная в принципе для даже таких смелых трактовок демократии традиция поддерживать в целом СМИ того или иного кандидата". По ее словам, СМИ должны перед выборами и во время их "все-таки сохранять объективность, а не политическую ангажированность". "Но даже эти традиции, вы видите, зашли в тупик в США. Не потому, что они поняли, что должны быть объективными, а не частью вот этой самой политико-электоральной деятельности, а потому, что они, по-моему, с ужасом отринули от того, что видят и то, что сейчас в США происходит", - указала Захарова.
"Вперемешку тут все: дикая риторика, сумасшедшая раздробленность, не разобщенность, а раздробленность общества, покушения на политических деятелей, на кандидатов в президенты, причем покушения, неспособность вести хоть какой-то диалог у людей, которые, так сказать, призваны объединять общество и страну, - обратила внимание дипломат. - А они даже не могут друг с другом нормально договориться, кстати говоря, и внутри даже одной и той же партии, как мы видим на целом ряде примеров. Неуважение, пренебрежение нормами закона. Про мораль, нравственность, какие-то высокие стандарты все уже забыли, свобода слова превращается либо в какую-то коммерциализацию, бесконечную рекламную кампанию, либо в отсутствие объективности из-за страха или каких-то буквально самоокриков СМИ на самих себя от страха, либо от страха перед кем-то другим".