10 ДЕК, 12:19 Обновлено 12:31

Песков: GigaChat помогает анализировать поступающие на прямую линию обращения

По словам пресс-секретаря президента РФ, ведется напряженная работа с привлечением ОНФ

1

МОСКВА, 10 декабря. /ТАСС/. GigaChat Сбера очень эффективно помогает анализировать поступающие на прямую линию президента РФ Владимира Путина обращения.

Об этом журналистам сообщил пресс-секретарь главы государства Дмитрий Песков.

"Очень интересный анализ. Это, конечно же, [осуществляют] и наши специалисты, которые работают не покладая рук круглосуточно. С привлечением [Общероссийского] народного фронта работа ведется очень напряженная. "Ростелеком" обеспечивает инфраструктуру. И, конечно, задействуем искусственный интеллект - GigaChat Сбербанка, который тоже очень эффективно помогает нам анализировать поступающие обращения, с тем чтобы потом уже информировать президента", - сказал Песков.

Читать на tass.ru
Теги