Песков: GigaChat помогает анализировать поступающие на прямую линию обращения
По словам пресс-секретаря президента РФ, ведется напряженная работа с привлечением ОНФ
![1](http://cdn-media.tass.ru/width/1200_4ce85301/tass/m2/uploads/i/20241210/7955401.jpg)
МОСКВА, 10 декабря. /ТАСС/. GigaChat Сбера очень эффективно помогает анализировать поступающие на прямую линию президента РФ Владимира Путина обращения.
Об этом журналистам сообщил пресс-секретарь главы государства Дмитрий Песков.
"Очень интересный анализ. Это, конечно же, [осуществляют] и наши специалисты, которые работают не покладая рук круглосуточно. С привлечением [Общероссийского] народного фронта работа ведется очень напряженная. "Ростелеком" обеспечивает инфраструктуру. И, конечно, задействуем искусственный интеллект - GigaChat Сбербанка, который тоже очень эффективно помогает нам анализировать поступающие обращения, с тем чтобы потом уже информировать президента", - сказал Песков.