Путин отверг мнение, что он и его политика с годами изменились
"Я никогда не менялся", - подчеркнул президент РФ
СОЧИ, 11 января. /ТАСС/. Президент РФ Владимир Путин заявил, что до сих пор чувствует себя молодым, а его отношение к международным проблемам с годами не изменилось.
В интервью немецкому изданию Bild российский лидер опроверг предположение журналистов, будто после 2007 года он изменился по сравнению с "молодым Путиным", который дружил с канцлером ФРГ Герхардом Шредером, солидаризировался с США и выступал против конфронтации с Европой.
"Я никогда не менялся", - подчеркнул президент РФ. "Я чувствую себя молодым и сегодня. Я был другом Шредера, я и остаюсь другом Шредера. Ничего не изменилось", - добавил Путин.
По словам главы государства, не изменилось и его отношение "к проблемам, таким как борьба с терроризмом". Путин напомнил, что после террористических атак 11 сентября 2001 года он был первым, кто позвонил и выразил свою солидарность президенту США Джорджу Бушу-младшему. "И мы готовы были сделать все для того, чтобы вместе бороться с терроризмом. Сейчас, когда произошли теракты в Париже, я также разговаривал, а затем встречался с президентом Франции", - отметил президент.
"У нас есть общие угрозы, мы как хотели, так и сегодня хотим, стремимся к объединению усилий всех государств мира и в Европе, и в мире вообще, для борьбы с этими угрозами", - продолжил российский лидер, пояснив, что речь идет не только о терроризме, но и о преступности, торговле людьми, борьбе за сохранение окружающей среды и о других общих проблемах.
"Но это не значит, что мы каждый раз со всеми должны соглашаться по этим либо по другим вопросам. И если наша позиция кому-то не нравится, то не самый лучший способ каждый раз объявлять нас врагами", - подчеркнул Путин. "Может быть, лучше послушать иногда, критически переосмыслить, в чём-то согласиться и поискать общие решения?" - заключил глава российского государства, напомнив, что именно об этом он говорил на юбилейной Генассамблее ООН в минувшем сентябре.
Путин также заметил, что, если бы в первой половине 2000-х годов мировые лидеры прислушались к нему, а также президенту Франции Жаку Шираку и канцлеру ФРГ Герхарду Шредеру (выступавшим, в частности, против вторжения в Ирак - прим. ТАСС), "может быть, и не было бы сегодняшних террористических актов в Париже, потому что не было бы такого всплеска терроризма на территории Ирака, Ливии и других стран Ближнего Востока".