31 ЯНВ, 19:53

ЦИК рассказал, какой слоган будет использован в ходе предвыборной кампании

Плакаты с девизом "Наша страна, наш президент, наш выбор!" заменят билборды с логотипом кампании на фоне голубых снежинок

МОСКВА, 31 января. /ТАСС/. Второй этап информационно-разъяснительной кампании ЦИК РФ в преддверии выборов главы государства будет включать в себя слоган "Наша страна, наш президент, наш выбор!". Обновленный дизайн информационных плакатов, которые появятся с февраля по всей стране, продемонстрировали в среду журналистам в Центризбиркоме.

"С завтрашнего дня у нас меняется наружное наше информирование", - сказала председатель ЦИК Элла Памфилова, после чего на большом экране в атриуме здания комиссии появилась заставка с соответствующим девизом.

"С завтрашнего дня аналогичные плакаты заменят снежинки, которые вы наблюдали половину декабря и весь январь", - отметила она.

Ранее по всей стране были размещены билборды с логотипом избирательной кампании, разработанным по заказу ЦИК PR-фирмой "Има-консалтинг", на фоне голубых снежинок. Памфилова также сообщала, что подготовлено три волны информирования о выборах, для каждой предусмотрен свой дизайн.

ЦИК в преддверии выборов президента проводил конкурс на разработку концепции информационно-разъяснительной деятельности в период подготовки и проведения голосования, его выиграла PR-компания "Има-консалтинг". Как сообщила ранее Памфилова, сумма контракта с фирмой составила порядка 37 млн рублей. Продвижением контента в интернете по контракту с ЦИК будет заниматься группа компаний "Михайлов и партнеры".

Выборы президента РФ пройдут 18 марта.

Читать на tass.ru
Теги