Adjust объявляет о приобретении компании Unbotify, специализирующейся на кибербезопасности
Выявление ботов по поведенческой биометрии - в помощь маркетологу для борьбы с рекламным мошенничеством и мошенничеством в мобильных приложениях
Сан-Франциско а также Берлин, January 22, 2019/PRNewswire/ -- Adjust - лидер в сфере мобильной аналитики и предотвращения мошенничества - сегодня объявила о заключении окончательного соглашения о приобретении удостоенного множеством наград стартапа Unbotify, специализирующегося на кибербезопасности и искусственном интеллекте. Запущенный в Тель-Авиве технологический стартап в разработал уникальное решение, которое анализирует поведение людей на веб-сайтах и в мобильных приложениях исходя из поведенческих данных. Это позволяет отличать ботов от реальных пользователей, чтобы предотвратить цифровое мошенничество.
(Logo: https://mma.prnewswire.com/media/793068/Adjust_Logo.jpg )
(Photo: https://mma.prnewswire.com/media/810496/Adjust_and_Unbotify.jpg )
Цифровая индустрия повсеместно сталкивается с глобальной проблемой - мошенничеством в рекламной индустрии. По данным Всемирной федерации рекламодателей (WFA) к 2025 году общий размер ущерба рекламодателей и торговых марок от рекламного мошенничества составит примерно 50 миллиардов долларов. Один из наиболее проблемных видов мошенничества с рекламой - использование ботов, которые способны фальсифицировать пользовательское поведение при проведении рекламных кампаний: просмотры, клики и ключевые показатели эффективности. Нередко рекламное мошенничество с использованием ботов долго остается незамеченным и создает огромные объемы мошеннического трафика.
Основанная в 2015 году Яроном Оликером и Алоном Дайаном компания Unbotify была удостоена награды за новаторский подход к обнаружению ботов, предотвращению цифрового мошенничества и названа журналом Fast Company "самой инновационной компанией Израиля в 2017 году" и вошла в число "Лучших поставщиков для рекламы 2018 года" по версии Gartner. В стартапе работает группа из 25 инженеров-программистов по обработке данных, бывших менеджеров IBM и специалистов по машинному обучению с докторскими степенями в области вычислительной техники и физики. Unbotify сотрудничает с компаниями США и Европы, входящими в список Fortune 500, в области электронной коммерции, соцмедиа, поиска и игр.
"Adjust - первопроходец в предотвращении мошенничества в мобильной рекламе. Наше предназначение - повысить доверие к отрасли цифровой рекламы и сделать ее более открытой. Сочетание опыта и масштаба высококвалифицированного персонала Adjust с возможностями машинного обучения Unbotify обеспечит еще большее преимущество флагманской платформе Adjust как самой надежной системе предотвращения мошенничества в отрасли", - говорит соучредитель и главный исполнительный директор Adjust, Кристиан Хеншель.
Технология Unbotify для выявления ботов использует машинное обучение (AI) и методы глубокого изучения для анализа множества особенностей, определяемых на основе данных об ориентации устройства, нажатии элементов экрана, чувствительности к нажатию и многом другом. Она дает маркетологам возможность выявлять мошеннические действия ботов, не путая их с трафиком пользователей, что позволяет издателям приложений взаимодействовать с реальной аудиторией.
"Борьбу с цифровым мошенничеством часто называют игрой в кошки-мышки, потому что мошенники так быстро приспосабливаются. Поэтому, вместо того чтобы еще чуть-чуть поднять планку, мы решили обратить внимание на те данные, которые мошенникам сложнее всего подделать, то есть поведение людей. Тем самым мы изменили перевес сил в пользу тех, кто вынужден защищаться", - пояснил соучредитель и главный исполнительный директор, Ярон Оликер. "Наша технология выявляет ботов в режиме реального времени. У Adjust - лучшие в отрасли фильтры. Это слияние положит конец миллиардам убытков от рекламного мошенничества и позволит Adjust усилить лидерство в этой области".
Приобретение Unbotify последовало вскоре после объявленной в декабре 2018 года покупки компании Acquired.io - поставщика SaaS-услуг по управлению рекламными компаниями. Unbotify - первое приобретение Adjust в 2019 году. Adjust осуществляет приобретение за счет заемного финансирования, предоставленного TriplePoint Capital, и планирует дальнейшие инвестиции для полной интеграции технологии Unbotify в систему предотвращения мошенничества Fraud Prevention Suite. Приобретения сторонних технологий и усовершенствования главной системы Adjust в значительной степени отражают стремление компании предложить лучший в своей категории программный продукт и вполне соответствуют целям борьбы с цифровым мошенничеством в глобальном масштабе и повышения эффективности маркетинга рекламодателей. Adjust выступила инициатором создания в 2017 году Союза борьбы с рекламным мошенничеством (CAAF) .Союз позволяет ведущим компаниям отрасли направить скоординированные усилия на уменьшение многомиллиардных объемов мошенничества и ущерба бюджетам рекламодателей. Этот еще один шаг на пути к большей открытости и установлению доверия со стороны быстрорастущей базы клиентов Adjust во всем мире.
Unbotify продолжит вести свою деятельность как независимое подразделение. Офис компании останется в Тель-Авиве и будет расширен в этом году за счет увеличения штата в 2 раза. Таким образом, количество офисов Adjust по всему миру увеличится до 15. Начиная с 2013 года, доходы компании Adjust повышаются больше чем вдвое каждые два года; численность сотрудников выросла до 300 без ущерба рентабельности.
О компании
Adjust - лидер отрасли мобильной аналитики и защиты от мошенничества. Будучи международной компанией, Adjust предоставляет маркетологам мобильных приложений по всему миру решение наивысшего качества для сбора аналитических данных и непосредственной аналитики мобильных приложений, а также инструменты для предотвращения мошенничества, помогая быстро принимать верные маркетинговые решения. Adjust- маркетинговый партнер таких крупных платформ, как Facebook, Google, Snap, Twitter, Line и WeChat. В общей сложности более 25 000 приложений уже применили решения Adjust для улучшения своих показателей. Основанная в 2012 г., компания Adjust сегодня имеет офисы в самых разных странах: в Берлине, Нью-Йорке, Сан-Франциско, Тель-Авиве, Москве, Пекине, Токио, Сан-Паулу, Париже, Лондоне, Стамбуле, Сеуле, Шанхае, Мумбаи и Сингапуре.
В декабре 2018 года Adjust приобрела платформу агрегирования данных Acquired.io. Комплексное SaaS-решение автоматизирует и упрощает многоканальное управление кампаниями для привлечения мобильных пользователей. Это приобретение соответствует цели Adjust объединить маркетинговые усилия рекламодателей и создать лучший в своем роде программный продукт.
О Unbotify
Unbotify использует передовые методы машинного обучения для анализа поведенческих и биометрических данных. Для обнаружения отклонений в режиме реального времени собираются такие данные, как взаимодействие с курсором, время нажатия клавиш, нажатия элементов экрана и ориентация устройства. Эта новая функция предотвращает связанные с ботами атаки и злоупотребления, в том числе рекламное мошенничество, маркетинговое мошенничество партнеров, завладение данными счета, мошенничество с платежами, спекуляцию и другие типичные риски информационной безопасности. IP-адреса, функции браузера или устройства, особенности просмотра сети легко подделать, поэтому ориентированные на них решения не надежны. Взаимодействие человека и устройством - единственная точка данных, которую компьютеры не могут правдоподобно подделывать продолжительное время. Решение Unbotify в настоящее время работает в сфере электронной коммерции, социальных сетей, поиска и игр на веб-сайтах и в мобильных приложениях компаний, входящих в список Fortune 500.