26
МАР
12:00 (мск)

Российский рекламный рынок: результаты за 2023 год

В ТАСС состоится пресс-конференция, посвященная итогам развития российского рекламного рынка в 2023 году.

В мероприятии примут участие вице-президент Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), сопредседатель комиссии экспертов АКАР Сергей Веселов, сопредседатель комитета исследований, аудита и рекламных технологий АКАР, генеральный директор компании "ЭСПАР-Гео" Андрей Березкин, сопредседатель комитета радио АКАР, директор департамента бизнес-коммуникаций и аналитики "Газпром-Медиа Радио" Юлия Андрюшова, сопредседатель комитета паблишеров АКАР, директор по закупкам прессы группы компаний "Родная речь" Елена Заграничная, президент Ассоциации развития интерактивной рекламы, директор по стратегическому развитию рынка компании Яндекс Борис Омельницкий и президент Российской ассоциации маркетинговых услуг, генеральный директор Progression Group, глава оргкомитета Perspectum Awards Елена Леонова.

Расчет объемов российского рекламного рынка впервые проводился по новой методике: вместо разделения по средствам распространения рекламы за основу была взята классификация по типам контента, в сегментах – видео, аудио, издательские дома, наружная реклама и интернет-сервисы.

ВНИМАНИЕ! Аккредитация проводится до 18:00 25 марта 2024 года.

Для аккредитации необходимо прислать по адресу press-center@tass.ru с корпоративной почты письмо на бланке СМИ с указанием ФИО, должности, актуальных контактов журналиста. Вход только для представителей СМИ по предварительной аккредитации при наличии паспорта и редакционного удостоверения.

Трансляция будет доступна на сайте ТАСС на странице анонса, а также в группе Пресс-центра ТАСС в "ВКонтакте".

Справки и аккредитация:

+7 (926) 608-08-16

press-center@tass.ru

Адрес: Москва, Тверской бульвар, дом 2, 2-й этаж

Читать на tass.ru