FT: в США потратили $1,36 млрд на рекламу в колеблющихся штатах
Наибольшая доля таких расходов у команды американского вице-президента Камалы Харрис, отметила газета
ЛОНДОН, 25 октября. /ТАСС/. Демократическая партия и республиканцы потратили на рекламу в колеблющихся штатах, которые определят исход президентских выборов 5 ноября в США, в общей сложности $1,36 млрд. Об этом сообщила газета Financial Times (FT).
Наибольшая доля таких расходов команд вице-президента США Камалы Харрис (кандидат от демократов) и экс-президента Дональда Трампа (кандидат от республиканцев) - $373,5 млн - досталась Пенсильвании, которая считается самым важным штатом в предвыборной битве. "За пределами колеблющихся штатов - если очень постараться - можно еще как-то забыть о том, что грядут выборы", - говорится в публикации. Однако в самих этих "горячих районах" - Аризоне, Джорджии, Мичигане, Неваде, Северной Каролине, Пенсильвании и Висконсине - "отстраниться от них просто невозможно", отмечается в сообщении.
Рекламные кампании ведутся там круглосуточно. К классическим предвыборным плакатам, развешанным на окнах зданий, вдоль дорог, а также заполнившей эфир телевизионной рекламе добавилась цифровая, особенно в социальных сетях. "По сути, сейчас у нас только одна реклама - политическая", - приводит издание слова агента по недвижимости из Питтсбурга (штат Пенсильвания) Трейси Малик.