СМИ: число жертв крушения южнокорейского парома увеличилось до 25 человек
Работа спасателей, прекращенная ранее из-за неблагоприятных погодных условий, в настоящее время возобновлена
ТОКИО, 17 апреля. /ИТАР-ТАСС/. Число жертв крушения южнокорейского парома "Сэволь" достигло 25 человек. Об этом сообщило 17 апреля агентство "Киодо".
По его данным, работа спасателей-водолазов, прекращенная ранее из-за неблагоприятных погодных условий, в настоящее время вновь возобновлена.
Как затонул паром "Сэволь"
Паром "Сэволь" затонул в среду у юго-западного побережья Южной Кореи в 20 км от острова Пёнпхундо. Судно совершало регулярный рейс по маршруту порт Инчхон - остров Чеджудо. На борту находились 475 человек. 179 пассажиров были спасены, 271 по-прежнему числится пропавшими без вести.
Ранее ухудшившаяся погода в районе происшествия не позволяла водолазам проникнуть внутрь судна. Как сообщили в службе береговой охраны, после более чем десяти попыток они с середины дня 17 апреля прекратили погружения. По мнению экспертов, паром, скорее всего, напоролся на подводную скалу.
Как сообщалось ранее, в отношении капитана "Сэволя" проводится расследование. Его обвиняют в том, что он покинул терпящее бедствие судно одним из первых, не приняв должных мер к спасению пассажиров.
По мнению экспертов, паром, скорее всего, напоролся на подводную скалу. В пользу этой версии говорит и то обстоятельство, что при совершении поворота судно замедлило скорость. К тому же вместо плавного маневра оно совершило резкий поворот. "До того как изменить курс, паром двигался с нормальной скоростью. Пока нам трудно точно сказать, что случилось", - сообщил высокопоставленный представитель центральных властей. Согласно показаниям автоматической системы идентификации (АСИ), судно шло со скоростью 17-18 узлов, затем замедлило скорость до 5-6 узлов и совершило правый поворот на 90 градусов.
По оценке профессора Пак Чин Су из Корейского океанографического университета, для судов крайне необычна такая внезапная потеря скорости хода. "Возможно, замедлив скорость и поменяв курс, судно пыталось избежать столкновения с каким-то препятствием. Судя по данным АСИ, вряд ли препятствием оказалась скала. Это могло быть рыболовное судно или что-то плавающее по поверхности моря", - отметил он.