23 АПР, 16:22

Правительство Малайзии создает международную комиссию по расследованию ЧП с авиалайнером

24 марта власти страны официально признали, что самолет упал в Индийский океан

Министр обороны, и. о. министра транспорта Малайзии Хишамуддин Хусейн сообщил, что поименный состав комиссии будет объявлен на следующей неделе, а возглавит ее замминистра транспорта Абд Азиз Каправи. "Мы постараемся обязательно привлечь в комиссию представителя Сингапура, имеющего опыт расследования авиакатастроф подобного рода", - уточнил Хусейн.

19 декабря 1977 года Boeing 737-300 авиакомпании SilkAir, взлетевший из Джакарты курсом на Сингапур (то есть на восток от острова Ява), загадочным образом оказался в противоположном "углу" - на юге другого индонезийского острова - Суматры, где вошел в пике и упал в реку Муси. Тогда погибли более 100 человек.

В свою очередь, самолет "Малайзийских авиалиний", взявший в ночь на 8 марта этого года курс на север, через два часа после взлета исчез с радаров авиадиспетчеров и позднее был замечен уже не над Южно-Китайским морем, а над Индийским океаном, то есть в противоположном направлении - к югу от Куала-Лумпура. Однако наземные службы могли и ошибиться, приняв за него сингапурский авиалайнер, летевший в Индию.

Полтора месяца поисков малайзийского Boeing, ведущихся австралийскими, китайскими и американскими ВМС в отдаленном районе Индийского океана, результатов пока не дали. Поисковые работы обошлись Малайзии уже в $100 млн. Представители властей страны сомневаются, что поисковая операция ведется в нужном районе океана и ратуют за продолжение поисков следов Boeing на суше.

Читать на tass.ru
Теги