Полиция Нью-Йорка ищет людей, заменивших американские флаги на Бруклинском мосту на белые
Инцидент будет классифицироваться как незаконное проникновение на чужую территорию
Ваш браузер не поддерживает видео
НЬЮ-ЙОРК, 23 июля. /Корр. ИТАР-ТАСС Александра Бекренева/. Полиция Нью-Йорка ищет неизвестных, заменивших во вторник американские флаги на знаменитом Бруклинском мосту на белые.
На двух каменных опорных башнях моста, соединяющего два района мегаполиса - Бруклин и Манхэттен, постоянно развеваются два огромных звездно-полосатых флага США. Однако во вторник, к удивлению автомобилистов и пешеходов, на их месте висели два белых полотнища. Флаги были быстро заменены на настоящие, однако в интернете успело появиться огромное количество фотографий с реющими над мостом белыми стягами. Во всем мире белый флаг считается призывом к перемирию и прекращению огня, именно его выбрасывает противник в случае капитуляции.
Бруклинский мост - один из самых охраняемых объектов Нью-Йорка. По обе его стороны постоянно дежурят полицейские. Кроме того, он находится под круглосуточным присмотром камер видеонаблюдения. Записи с них сейчас изучают сотрудники правоохранительных органов, чтобы вычислить "шутников".
Заместитель главы полицейского управления Нью-Йорка Джон Миллер заявил, что инцидент будет классифицироваться как незаконное проникновение на чужую территорию и виновники будут привлечены к ответственности. По его словам, проведенная под покровом ночи "операция" была тщательно спланирована. Каким образом неизвестным удалось пробраться на башни, пока неясно: замки на калитках, ведущих на вершину конструкций, сломаны не были.
Некоторые СМИ сообщили, что ответственность за "шутку" взяла на себя организация под названием "Велосипедное лобби". Она якобы заявила, что белые флаги означают "сдачу велосипедной части Бруклинского моста пешеходам". Однако эта информация пока не подтвердилась, и полиция продолжает расследование инцидента.
Бруклинский мост - один из старейших подвесных мостов в США. Длина сооружения, построенного по проекту инженера Джона Реблинга, составляет 1825 метров. На строительство, которое обошлось в $15 млн, потребовалось 13 лет - мост начали сооружать в 1870 году, а открыли 24 мая 1883 года.
Вдоль мост разделен на три части. Боковые полосы используются автомобилями, а средняя предназначается для пешеходов и велосипедистов. Ежедневно по мосту проезжают и проходят более 120 тыс. автомобилей, 4 тыс. пешеходов и 3,1 тыс. велосипедистов. Особенно мост популярен у туристов, поскольку с него открывается отличный вид на небоскребы в нижней части Манхэттена.