Delivery Club сообщил об утечке данных заказов клиентов
Опубликованные данные не затрагивают банковские реквизиты
МОСКВА, 20 мая. /ТАСС/. Служба безопасности Delivery Club обнаружила утечку данных о заказах, совершенных пользователями. Опубликованные данные не затрагивают банковские реквизиты, компания проводит внутреннее расследование, сообщили ТАСС в пресс-службе сервиса доставки еды.
- Wildberries, "Авито" и СДЭК опровергли информацию об утечке данных пользователей
- Минцифры хочет ввести оборотные штрафы до 1% от оборота за утечку данных до конца года
- Роскомнадзор призвал ужесточить ответственность за торговлю персональными данными
- РКН заблокировал ресурс, публиковавший персональные данные клиентов некоторых компаний
"Служба безопасности Delivery Club обнаружила утечку данных о совершенных некоторыми пользователями заказах. Данные включают в себя информацию о заказах и не затрагивают банковские реквизиты. Делаем все возможное для предотвращения распространения данных. Мы приносим искренние извинения пользователям", - сказали в пресс-службе.
После окончания внутреннего расследования компания также планирует провести дополнительный аудит внутренних систем, уточнили в пресс-службе. Delivery Club уже реализовывает комплекс мер для повышения защиты данных.
Ранее в Telegram-каналах сообщалось о публикации данных заказов Delivery Club. База из 250 млн строк содержит ФИО, адреса пользователей, информацию о заказах и иные данные и распространяется бесплатно.
Роскомнадзор запросил у сервиса Delivery Club детальную информацию о возможно произошедшей утечке персональных данных клиентов. Об этом сообщили в пресс-службе Роскомнадзора в ответ на запрос ТАСС. "Роскомнадзор направил запрос в Delivery Club детальной информации о возможной утечке персональных данных клиентов", - говорится в сообщении.
Следите за нашими новостями в Telegram, "ВКонтакте" и "Одноклассниках".