В Волгограде УФАС оштрафовало сеть суши на 150 тыс. рублей за непристойную рекламу
Рекламодатель ООО "Ёбидоёби" уже не первый раз привлекается к административной ответственности за нарушение рекламного законодательства
ВОЛГОГРАД, 4 октября. /ТАСС/. Рекламодатель компании "ЁбиДоЁби" оштрафован на 150 тыс. рублей за использование в рекламе работающей в Волгограде по франшизе сети суши и роллов производных от бранного слова. Об этом журналистам сообщили во вторник в пресс-службе Волгоградского УФАС.
Ранее со ссылкой на замруководителя волгоградского управления ФАС Ирину Никуйко сообщалось, что реклама сети суши и роллов, работающей в Волгограде по франшизе, в октябре 2021 года была признана ненадлежащей и нарушающей закон из-за использования слов, которые являются производными от бранного. Компании грозил штраф до 500 тыс. рублей.
"Наказание в виде штрафа за рекламу с использованием слова, производного от русского мата, настигло рекламодателя ООО "Ёбидоёби" (город Красноярск) не сразу в связи с затянувшимся обжалованием решения Волгоградского УФАС обществом. Две судебные инстанции поддержали решение антимонопольного органа в полном объеме. Обществу назначен штраф в размере 150 тыс. рублей", - говорится в сообщении.
При вынесении решения учтено, что общество уже не первый раз привлекается к административной ответственности за нарушение рекламного законодательства. Так, ранее эта организация получала предупреждение за распространение спам-рекламы без согласия абонентов. Кроме того, установлено, что в ряде регионов общество продолжало распространять непристойную рекламу, добавили в пресс-службе Волгоградского УФАС.
В управлении ФАС заинтересовались рекламной кампанией после жалоб жителей Волгограда на вульгарную наружную рекламу, в которой содержались изображение сета суши и непристойный текст.