Жителя Чебоксар приговорили к 10 годам колонии за ДТП с тремя погибшими
Мужчину также на три года лишили права заниматься деятельностью, связанной с управлением транспортными средствами, и взыскали с него компенсацию морального вреда в пользу членов семей погибших
ТАСС, 26 декабря. Суд приговорил к 10 годам колонии жителя города Чебоксары, признанного виновным в ДТП с тремя погибшими, которое он совершил под воздействием наркотиков. Об этом говорится в сообщении, распространенном в понедельник прокуратурой Чувашии.
"Суд назначил виновному наказание в виде 10 лет лишения свободы с отбыванием в исправительной колонии общего режима с лишением права заниматься деятельностью, связанной с управлением транспортными средствами на три года (после отбывания основного наказания). С виновного в пользу членов семей погибших также взыскана компенсации морального вреда", - отмечается в сообщении.
Мужчина был признан виновным в нарушении правил дорожного движения, повлекшем смерть трех пассажиров (п. "а" ч. 6 ст. 264 УК РФ).
Установлено, что утром 1 декабря 2021 года на мосту дороги "Вятка" в Новочебоксарске водитель управлял автомобилем Lada Vesta, находясь в состоянии наркотического опьянения. Мужчина не соблюдал скоростной режим, перестраивался из полосы в полосу. Подрезав движущийся в попутном направлении по крайней левой полосе Volkswagen Passat, автомобиль совершил с ним касательное столкновение. После столкновения водитель потерял управление, после чего машина опрокинулась, выкатилась на полосу встречного движения, где столкнулась с движущимися навстречу автомобилями Dacia Duster и Hyundai Solaris.
От полученных в результате ДТП травм на месте погибли два пассажира автомобиля Lada. Третий пассажир умер в больнице через несколько месяцев.
В суде подсудимый свою вину не признал и пытался переложить ответственность в совершении ДТП на другое лицо. Мужчина утверждал, что наркотическое средство в его организм могло попасть в результате введенного обезболивающего препарата во время оказанной медицинской помощи после аварии. В свою очередь государственный обвинитель на заседании представил доказательства вины водителя, в том числе того, что обнаруженное при анализе вещество не входит в состав ни одного из обезболивающих препаратов, используемых для оказания скорой медицинской помощи.