AirAsia пока не намерена выплачивать компенсации родным пассажиров пропавшего самолета
Глава авиакомпании пояснил, что расследование находится на самой ранней стадии
СИНГАПУР, 29 декабря. /Корр. ТАСС Евгений Соловьев/. Бюджетный авиаперевозчик AirAsia, самолет которого исчез с экранов радаров, находясь в воздушном пространстве Индонезии, пока не рассматривает вопрос выплаты компенсаций родственникам пассажиров и членов экипажа.
Генеральный директор авиакомпании Тони Фернандес объяснил это тем, что расследование находится на самой ранней стадии, поэтому говорить о выплатах пока не приходится. Кроме того, он высказал обеспокоенность возможным снижением пассажиропотока компании.
Руководитель компании также призвал "не спекулировать сейчас о причинах случившегося".
А-320-200, следовавший рейсом из индонезийского города Сурабая в Сингапур, исчез с экранов радаров на рассвете 28 декабря. На его борту находились 155 пассажиров, а также семь членов экипажа.
В этом году AirAsia была признана лучшим бюджетным перевозчиком по версии международной премии World Travel Awards. На данный момент она является самой крупной в своем классе в Азии, число направлений, куда отправляются самолеты, достигло 858.